Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» уделяет повышенное внимание обеспечению своевременной оплаты за потребленную электроэнергию, сообщили информагентству в пресс-службе компании.
«Согласно российскому законодательству (ст.155 ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов ТСЖ (жилищного кооператива, потребительского кооператива)», –говорится в сообщении.
Отмечается, что центральный пункт обслуживания потребителей находится по адресу: г. Махачкала, ул. Аскерханова, 3. Платежи принимаются в кассах энергосбытовых отделений филиала в городах и районах республики. Кроме того, оплату можно произвести в почтовых отделениях, отделениях Сбербанка России, через банкоматы, платёжные терминалы.
Также совершить оплату счетов можно посредством сервиса «Личный кабинет» на сайте компании и с использованием системы «Сбербанк онлайн», а с недавних пор и через мобильное приложение «Свет онлайн», которое доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.
С помощью приложения можно посмотреть историю показаний и платежей, передать данные прибора учета.
«После прохождения простой процедуры регистрации абонент может в «личном кабинете» уточнить все данные о потреблении ресурса, включая номер и баланс лицевого счета. «Начисления и платежи», «История платежей», «История показаний» – это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей, расход электроэнергии. Раздел «Внесение показаний» отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция «Квитанция» поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности. С помощью раздела «Оплата счета» потребитель может произвести платеж за электроэнергию», –говорится в сообщении.